Визитка образовательного путешествия

   Цель: формирование у учащихся интереса к культурно-историческому наследию родного края через творческую и познавательную деятельность

   Задачи: 

1. создать условия для творческой самореализации учащихся;

2.  развивать навыки проектно - исследовательской деятельности;

3. формировать коммуникативную компетентность через организацию форм совместной деятельности;

4. формировать умения получать, отбирать нужную информацию, использовать её для достижения поставленной цели;

5. развивать ИКТ- компетентность учащихся.

       Вопросы:

    Основополагающий вопрос: "В чем неразгаданная тайна литературных мест"

  Проблемные вопросы:

1. С чего начинаются литературные места родного края?

2. Почему необходимо изучать жизнь и творчество писателей родного края?

3. Какие впечатления подарит виртуальная экскурсия в место гения?

4. Как привлечь внимание читателей к творчеству писателей родного края?

5. Какие истории рассказывают музейные экспонаты?

    Планируемые результаты:

  Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;

- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности;

- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира.

   Метапредметные результаты:

 - умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;

- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

- владение основами самоконтроля, самооценки;

- умение делать выводы;

- смысловое чтение;

- умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

- формирование и развитие ИКТ-компетенции.

   Предметные результаты (Литература):

- осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;

- понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;

- воспитание квалифицированного читателя, способного аргументировать свое мнение как в устной, так и в письменной форме, участвовать в  обсуждении прочитанного;

- овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.