Цель: формирование у учащихся интереса к культурно-историческому наследию родного края через творческую и познавательную деятельность
Задачи:
1. создать условия для творческой самореализации учащихся;
2. развивать навыки проектно - исследовательской деятельности;
3. формировать коммуникативную компетентность через организацию форм совместной деятельности;
4. формировать умения получать, отбирать нужную информацию, использовать её для достижения поставленной цели;
5. развивать ИКТ- компетентность учащихся.
Вопросы:
Основополагающий вопрос: "В чем неразгаданная тайна литературных мест"
Проблемные вопросы:
1. С чего начинаются литературные места родного края?
2. Почему необходимо изучать жизнь и творчество писателей родного края?
3. Какие впечатления подарит виртуальная экскурсия в место гения?
4. Как привлечь внимание читателей к творчеству писателей родного края?
5. Какие истории рассказывают музейные экспонаты?
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию;
- формирование нравственных чувств и нравственного поведения;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе различных видов деятельности;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия России и мира.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе;
- умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
- владение основами самоконтроля, самооценки;
- умение делать выводы;
- смысловое чтение;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- формирование и развитие ИКТ-компетенции.
Предметные результаты (Литература):
- осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития;
- понимание литературы как одной из основных национально-культурных ценностей народа, как особого способа познания жизни;
- воспитание квалифицированного читателя, способного аргументировать свое мнение как в устной, так и в письменной форме, участвовать в обсуждении прочитанного;
- овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста.